Личный кабинет Сервиса – авторизованная часть Сайта/Приложения Сервиса, Приложения
Платежного сервиса, Приложения «Мой МТС», предоставляющая возможность Участнику
использовать функционал Сервиса. Личный кабинет Сервиса создается после прохождения
процедуры регистрации в Сервисе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
МТС – ПАО «МТС», оказывающее услуги связи под товарным знаком «МТС» на основании
соответствующих лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом/Корпоративным
абонентом и его уполномоченные представители.
Оператор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее услуги связи на
основании соответствующих лицензий, являющееся стороной по Договору с
Абонентом/Корпоративным абонентом, и его уполномоченные представители. Понятие «Оператор»
включает в себя МТС, если «МТС» не упоминается отдельно.
Партнер Сервиса, Партнер – это юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, за
совершение покупок и/или иных целевых действий у которого начисляется Кешбэк. Информация о
перечне Партнеров, целевых действиях размещается на Сайте Сервиса и/или Приложении, и/или
Сайте МТС, и/или Приложении «Мой МТС».
Перенесение абонентского номера (Портация) – совокупность организационно-технических
мероприятий, позволяющих Абоненту/Корпоративному абоненту, которому на основании договора об
оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот
абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи.
Платежный сервис – Сервис «МТС Деньги», позволяющий направлять распоряжения на совершение
операций и платежей на условиях Соглашения о пользовании Сервисом «МТС Деньги»,
размещенного на сайте http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/soglashenie_easy_pay.pdf.
Пользователь – физическое лицо, являющееся пользователем услуг в рамках Договора,
заключенного с Корпоративным абонентом.
Приложение МТС Cashback, Приложение – интерфейс Сервиса, программное обеспечение,
поддерживающее динамическое меню, загружаемое на Абонентское оборудование при условии, что
такое Абонентское оборудование поддерживает функционал Приложения (подробная информация о
том, какое Абонентское оборудование поддерживает функционал Приложения, указана в разделе
«Вопрос-ответ» по адресу https://support.mts.ru/mts_cashback), предоставляющее возможность
регистрации в Сервисе, а также управления Сервисом МТС Cashback.
Приложение Платежного сервиса – интерфейс Платежного сервиса, программное обеспечение,
поддерживающее динамическое меню, загружаемое пользователем на абонентское оборудование
пользователя при условии, что такое абонентское оборудование поддерживает функционал
Приложения Платежного сервиса (подробная информация о том, какое абонентское оборудование
поддерживает функционал приложения, указана на сайте МТС mts.ru в разделе «Финансы»), с целью
предоставить пользователю доступ к Платежному сервису. В приложении Платежного сервиса
частично доступен функционал Сервиса МТС Cashback.
Программа «МТС Premium» – программа привилегий, условия участия и преимущества которой
размещены на web-странице premium.mts.ru.
Производитель – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также
индивидуальный предприниматель, производящие, изготавливающие продукцию, товары.
Промокод – комбинация символов, отображаемая в виде цифробуквенного кода, QR-кода или штрих-
кода.
Промокод МТС Сashback – Промокод, используемый при проведении стимулирующих мероприятий
в рамках Сервиса.
Приложение «Мой МТС» – программа самообслуживания для Абонентов МТС, предоставляющая
возможность управления тарифами и услугами Абонента МТС в рамках Договора с МТС, просмотра
статистики. В приложении «Мой МТС» частично доступен функционал Сервиса МТС Cashback.